Мяй, коШАТость домашнее.
Каждый первый совет для успешного блога: "будьте искренними.
Пишите о том, что вас радует, удивляет, беспокоит.
Не думайте об успехе. "Быть, а не казаться" - и всё у вас получится!"
Если следовать этому совету буквально, будет картина "пять лайков, тридцать три просмотра: от верных падаванов, одного завистника и соседки тёти Люси".
Пфф. Стотысячные охваты набирают посты не о том, что интересно или тревожит ВАС, а о том, что важно ЧИТАТЕЛЮ.
Пример: "вот, я сварил вкусный борщ!" - да нахера вы кому сдались со своим борщом.
"Фото борща по единственному настоящему рецепту с томатами и фасолью, как у моей бабули, всё остальное вздор! И обязательно добавляйте сметану и сухарики", - шквал горячей поддержки и лютой ненависти. Жопы возгорятся по всему миру. Вы ж понимаете, слова "единственный настоящий" тут ключевые. Без них ничего не выйдет.
Люди ходят в соцсети читать не ваши высеры, а подтверждение или опровержение своих мыслей. Первое приятно, второе можно всласть похейтить.
Ноооо. Есть немаловажный нюанс в виде работы алгоритмов.
Пример.
Выкладываю вчерась в тредс пост про финики с маслом и солью. Чуйку не обманешь, чуйка знает, что тема обречена на среднекрупный успех, люди обожают по3,14здеть про жратву. Но время выбрано неудачное, либо чуток опоздун: блогеры не дураки, новость про трендовый рецепт увидели многие, и человек десять не поленилось тут же высрать свой вариант.
Короче, запись залетела, но раз в десять слабее, чем ожидалось. Может быть, потому что фото не было, а визуал всегда мощное подкрепление. Лень было поганить финики ради одного кадра (это ж жуткое дело, больше одного такого за один раз не сожрешь!)
Брать чужие фото просто противно, я за авторский контент.
Пишите о том, что вас радует, удивляет, беспокоит.
Не думайте об успехе. "Быть, а не казаться" - и всё у вас получится!"
Если следовать этому совету буквально, будет картина "пять лайков, тридцать три просмотра: от верных падаванов, одного завистника и соседки тёти Люси".
Пфф. Стотысячные охваты набирают посты не о том, что интересно или тревожит ВАС, а о том, что важно ЧИТАТЕЛЮ.
Пример: "вот, я сварил вкусный борщ!" - да нахера вы кому сдались со своим борщом.
"Фото борща по единственному настоящему рецепту с томатами и фасолью, как у моей бабули, всё остальное вздор! И обязательно добавляйте сметану и сухарики", - шквал горячей поддержки и лютой ненависти. Жопы возгорятся по всему миру. Вы ж понимаете, слова "единственный настоящий" тут ключевые. Без них ничего не выйдет.
Люди ходят в соцсети читать не ваши высеры, а подтверждение или опровержение своих мыслей. Первое приятно, второе можно всласть похейтить.
Ноооо. Есть немаловажный нюанс в виде работы алгоритмов.
Пример.
Выкладываю вчерась в тредс пост про финики с маслом и солью. Чуйку не обманешь, чуйка знает, что тема обречена на среднекрупный успех, люди обожают по3,14здеть про жратву. Но время выбрано неудачное, либо чуток опоздун: блогеры не дураки, новость про трендовый рецепт увидели многие, и человек десять не поленилось тут же высрать свой вариант.
Короче, запись залетела, но раз в десять слабее, чем ожидалось. Может быть, потому что фото не было, а визуал всегда мощное подкрепление. Лень было поганить финики ради одного кадра (это ж жуткое дело, больше одного такого за один раз не сожрешь!)
Брать чужие фото просто противно, я за авторский контент.