Мяй, коШАТость домашнее.
Неразрешимое противоречие организма: надо пить воду - не хочу пить воду.
То, что нужно пить не меньше 8 стаканов в день чистой воды, распространенная сейчас теория. Это, кстати, советуют врачи и тренеры и очень неплохие. Мол, вода поддеживает баланс жидкости, выводит токсины, запускает обмен веществ, снижает отеки и т.д. и т.п. А еще говорят и пишут, что привыкание к тем самым восьми стаканам происходит постепенно, в течение 2-3 недель. Пейте много чистой воды, и все у вас будет хорошо.

Почему, ну почему тогда, мать вашу, у меня за много ЛЕТ организм так и не привык? Я пью воду, честно пытаюсь каждый день выпить эту норму, и не всегда получается. Потому что через силу. Выпить просто так стакан воды это мучение пополам с тошнотой. Нормально льется внутрь только после тренировки или активной прогулки, когда реально хочется пить, но и то - максимум пол-литра, и достаточно. Не имеется же в виду, что человек должен сутки напролет бегать и тренироваться?..
"Человек более, чем наполовину, состоит из воды". Может, я тогда альтернативная кремнеорганическая форма жизни?


@темы: кодыбрень, Здоровье, Флуд

Комментарии
23.11.2017 в 10:10

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
постепенно привыкается. Пить рекомендуется по 30мл на килограмм веса, много, особенно много сразу залпом естественно вызывает тошноту. я пытаюсь сама привыкнуть, выпиваю по стакану медленно глоточками каждый раз, когда надо на что-то отвлечься, устал работать, прикрой глаза, чтоб отдохнули, и выпей водички, сходил в туалет - попей, утром проснулся - попей, ну и за полчаса до еды где-то стараюсь пить и когда хочется чего-нибудь сладкого и т.д,, желудок заполняется и уже совсем или почти не хочется. Со временем вырабатывается рефлекс - встала - пойди сделай глоточков 5 (я для себя посчитала, мне комфортно пить не более 10 небольших глотков за раз, это как раз у меня получается небольшой стаканчик), а патамуштанада не работает совсем.
23.11.2017 в 10:18

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Можно же ее не просто водой, а чаем-кофе ещё? Или тоже не лезет?)
Сама просто выпиваю стакан воды каждый час. И пью тёплую, так мне легче. Ну вдруг поможет))
23.11.2017 в 10:29

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
Black Queen, чай-кофе-супы по большинству рекомендаций не считаются. По тёплой плюсую.
23.11.2017 в 10:44

Домовитость и яхонтовость.
Я на своём и не только, примере, встречаю тему, что вода тоже бывает разная и разная на вкус. Например, чаще вода из просто фильтра заходит приятнее и лучше, кипячёной. Едва тёплая - лучше чем просто тёплая. А ещё у тёплой более выраженный вкус, который мне не очень нравится.
В общем, возможно, стоит поискать воду, которая будет вам вкусной. Не обязательно покупную, может, фильтр какой-то особенный подобрать нужно.
И в порядке травли души и себе, и людям тоже скажу, что в Хибинах из горного ручья вода была вообще обалденная на вкус, но увы - оно далеко(
23.11.2017 в 10:59

генератор грамандеров (с)
Чай не считается, а вот если добавлять в воду немного отвара травяного, то может получиться хорошо.
23.11.2017 в 11:00

Сквозь координаты чудес...
Я слышал от достойных людей, что рекомендация "пить воду стаканами" трактуется не вполне верно :)

Короче смысл в том, что если пить именно скаканОм (типа там 200гр) залпом - это вообще для организма слишком много, он не успевает ее обрабатывать и тупо сливает в мочевыой пузырь. А чтобы вода успевала включаться в процесс и доходить до самых до окраин, надо пить почаще но маленькими дозами, типа грамм 50-100 за раз максимум.
23.11.2017 в 11:31

Мяй, коШАТость домашнее.
Lina285, спасибо, вот это не приходило в голову. Сказали "стаканы" - пьешь стаканами...
Мне комфортно не больше 5 маленьких глотков за один раз. Стоит поставить рядом с рабочим местом бутылку и по чуть-чуть отпивать))

Black Queen, говорят, чай-кофе не считается вообще) Теплая - реально легче, да, особенно зимой: попил и согрелся заодно )

Миравега, у меня дело не во вкусе, а в чувстве тошнотворной переполненности. Первый глоток более-менее приятен - хоть кипяченая, хоть фильтрованная. А дальше хуже ) Выше дали дельную мысль - не стоит пить сразу стакан как все просто-то в жизни бывает.

Antonio di, :friend: когда не лень заваривать - да, получается вкусно!

Элен Тару, вот дело кажется именно в этом. Получилась негибкость мышления из-за формулировки. Стакан - значит стакан и никак иначе )))
23.11.2017 в 11:33

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
То, что нужно пить не меньше 8 стаканов в день чистой воды, распространенная сейчас теория.
Организм, конечно, штука капризная, но в основе своей далеко не тупая. Если на протяжении, как пишите, многих лет эти пресловутые 8 стаканов / полтора литра / полведра / "вставьте своё" так и пьются тяжко - ну значит личная норма несколько меньше. Опять же таки вы и сами заметили - пьётся лучше после активной физической нагрузки, а раз организм влагу активно не теряет - сверх меры жидкости не зальёшь.

Ну а к советам врачей-тренеров стоит тоже с осторожностью подходить. Вообще складывается впечатление, что в спецкабинете сидят специальные люди, которые тыкают пальцами в случайные продукты, после чего на весь мир громогласно объявляется, что продукт А - это страшный яд, который приводит к НЕОБРАТИМЫМ последствиям в организме, зато продукт Б супермегаполезный, ешьте его, варить из него компот и делайте живительные маски на лицо. А спустя пару лет нас экранов телевизора те же самые люди рассказывают, что тот самый продукт А, оказывается, страшно полезный, а вот про Б новейшие исследования показали, что с ним не всё так гладко.
23.11.2017 в 11:49

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Имхо, свой организм, если он в целом здоров, лучше знает, что ему нужно, а употребленное через силу на пользу не идет.
23.11.2017 в 12:01

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
nairy, я тоже думала, что не считаются, пока не начала по марининым программам заниматься)) именно у нее почерпнула)
Хотя все равно пью чистую воду, тк чай-кофе предпочитаю с чем-то.
23.11.2017 в 12:37

nairy, присоединюсь к тем, кто уже сказал, что пить стаканами не нужно. Стаканы здесь - такой же способ создать у себя четкое представление, сколько же именно воды попадает в тебя за день, как и литры, допустим. Просто стаканами считать многим удобнее. Самый простой способ - отмерять с утра нужное количество воды и постепенно сокращать его, принимая внутрь в течение дня. Если значительную часть дня предстоит провести вне дома, удобно брать с собой бутылку с водой.
Вкус, качество и температура воды тоже играют роль, выбирай свои. И пить лучше небольшими глоточками, понемногу, чтобы не перегружать сосуды и мочевыделительную, а заодно не растягивать лишний раз желудок (залпом можно влить в себя больше, чем нужно за один раз).
23.11.2017 в 12:50

Мяй, коШАТость домашнее.
Neuro Nougami, пьется тяжело, а с самочувствием и отеками реально легче, чем до пития. Хотя к "переменчивым мнениям экспертов" многажды плюсую, они как флюгер на ветру )

Кристалл хрусталя, польза - есть несомненная от воды, негодование у меня вызывало именно "черезсилие". Но здесь уже множество комментаторов разумно сказали, что единовременная порция должна быть маленькая )

Black Queen, а я вот уже не помню, что у Марины говорилось насчет чистой воды. В памяти отложилось, что там тоже имелась в виду именно вода, но в файлике-программе написано "не менее 1,5 л. жидкости". Хмм. Чай и кофе я пью без сахара, редко - с добавками типа молока, может еще в этом дело. Чай, красный чай, зеленый, травяной, кофе-кофе-кофе, я ж целый день пью )))

Гьюрд, о да, все гениальное просто ) :friend: Это мозг глюканул "написано СТАКАН - выпей стакан". Странно только, что в общедоступных статьях никто об этом специально не сказал... Наверняка многие люди так мучаются.
23.11.2017 в 13:00

nairy, кофе, кстати, способствует выведению жидкости из организма, в некоторой степени срабатывает как мочегонное. Хотя у таких, как мы с тобой, организм постепенно привыкает к привычным дозировкам и адаптируется к ним. :-)
А если смотреть в целом, тебе ближе просторы воды или песка?
23.11.2017 в 13:03

Мяй, коШАТость домашнее.
Гьюрд, боюсь, что да, адаптация completed ) Кофе это не напиток, это топливо...
А если смотреть в целом, тебе ближе просторы воды или песка?
Вообще-то воздуха. Но если выбирать строго из предложенного, то песка, конечно. Вода меня слегка пугает.
23.11.2017 в 13:14

nairy, Кофе это не напиток, это топливо...
О, да! Бензин, смысл, суть, горький напиток, без которого существенно хуже, чем с ним. Горькая черная жидкость - это наше все. А дальше с ней уже можно экспериментировать. :-)

Про воздух знаю, да. Но про песок и воду спросил неслучайно. В пустыне не пьют воду бадьями, даже если они есть с собой; ее цедят по глоточку, вода должна поступать понемногу, чтобы не вымывать дополнительно соль из организма, не давала резкой встряски. Те, у кого вода ведущая, кстати, спокойно пьют не стаканами даже, а бутылками по 0,5 л за один подход. Хотя человеческому организму это последнее все-таки не очень рекомендуется. :-)
23.11.2017 в 14:49

Мяй, коШАТость домашнее.
Гьюрд, А дальше с ней уже можно экспериментировать. :-)
Где-то у меня тут было: напиток осени "цитрусовый кофе". Лимон, апельсин, и в чуть остывший уже кофе - ложечка меда. Вот прямо удар в бензобак :)

В пустыне не пьют воду бадьями, даже если они есть с собой; ее цедят по глоточку, вода должна поступать понемногу, чтобы не вымывать дополнительно соль из организма, не давала резкой встряски.
Да я уже вовсю пробую практиковать! Хожу как в пустыне и прикладываюсь по нескольку глотков. Работает. Доволен :cool:
23.11.2017 в 15:16

Личная галлюцинация Рауля Эма (с)
nairy, Рада, что совет пришелся ко двору)
23.11.2017 в 16:17

Вреднакость повышенной пушистости
Мне врачи (гастроэнтеролог и диетолог) говорили, что считать надо все жидкое, включая чай-кофе-соки и даже супы. С поправкой на мочегонный эффект и адаптацию к, а также сахар. И пить маленькими глотками, как выше многажды сказали. С наступлением осени в пью почти на литр меньше чистой воды, зато больше шиповника и каркаде, потому что холодно. А за полторы недели до цикла перехожу на нарзан, и вот его могу ненапряжно уговорить литра полтора в день, опять же, по нескольку глотков за раз.
23.11.2017 в 21:53

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Никогда не могла понять, как можно пить ВСЕГО 8 стаканов\2 литра (мне чаще это встречалось) воды в день. Я ж ЗАСОХНУ. Вот я как раз из тех, кому поллитра воды - раз напиться. До 5-6 литров в день могу выпить, не считая чая и прочего.
24.11.2017 в 14:42

Abfliegen, zu wiederkommen
nairy, есть мнение, что речь таки идёт о количестве воды вообще, поступающей за сутки в организм. Включая напитки, супы, влагу, содержащуюся в иных блюдах. И это количество очень сильно плавает как от нагрузки, так и от индивидуальной скорости "круговорота в организме".
24.11.2017 в 14:58

Мяй, коШАТость домашнее.
Lina285, :friend:

Леди Рийя, вот тут многие копья ломают. Кто-то с пеной у рта кричит про ВСЮ жидкость, включая суп, а кто-то бьется в истерике про чистую воду... Ох уж этот плюрализм )
К шиповнику и каркадэ плюсую) А вот нарзан в меня не лезет, невкусно до ужаса)

Дочь Мэтта и Трея, о, видимо у вас стихия - вода? )

Tongor, есть, а есть противоположное, вот где истину искать, ума уже не приложу) Буду пить сколько пьется маленькими глотками :)
24.11.2017 в 15:02

Abfliegen, zu wiederkommen
nairy, а только на себя и ориентируйся :). Я, например, в спокойном состоянии свободной воды разве что литр выпью за день, и то не всегда. А когда идёт физическая нагрузка, особенно стабильная ип продолжительная, то могу выйти на режим литр/час.
24.11.2017 в 19:32

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
nairy, да, причём моя вода - это море, то есть - ОЧЕНЬ МНОГО воды.