Мяй, коШАТость домашнее.
Друзья, коллеги, все кто как-то связан с дизайном-полиграфией-творческой работой на клиента...

Почему они такие... такие... ЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!



Дано: буклет. Две полосы. А4. Желание клиента: втиснуть туда до ебеной матери текста. И так чтобы не рябило. И так чтобы читалось.

А еще красивостей, красивостей поболе. Но не дай аллах всемогущий "веселеньких цветов" - все в строгой гамме, и вообще официально.



Попросили клиента сделать поменьше текста. Ну хоть на треть сократить, чтобы читаемость повысить. Клиент согласился переделать свой креатифф.

Новый вариант буклета - на 40% БОЛЬШЕ инфы.



:uzhos:

@настроение: рвать, есть и высирать.

Комментарии
27.02.2006 в 21:16

Человек длинной воли
хе...вот теперь, возможно, ты меня и понимаешь после Виплайна. Где я был маркетолог, аналитик, дизайнер, фотограф, и еще хз кто... манагер там и ПиаРщик. ;-)
27.02.2006 в 21:25

Маджента.
КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮУУУУ!!!!!

28.02.2006 в 10:02

Мяй, коШАТость домашнее.
Сатори, ага... Только в Виплайне был бардак. Хотя... у нас тут тоже бардак. Но ты кажись имел возможность хоть сам с клиентом говорить, а я через арт-директора только :(



Magenta. :friend: Такова наша нелегкая доля :(