Не знаю, насколько верна информация, но.

14.11.2016 в 03:00
Пишет  Shiae Hagall Serpent:

Важное - хэндмейдерам и тем, кто рассчитывается/получает оплату за услуги по сети
14.11.2016 в 01:11
Пишет  MagdaM:

13.11.2016 в 19:01
Пишет  Shee:

12.11.2016 в 08:48
Пишет  Дар Пустоши:

Проверка платежей Сбербанка.
Дублирую информацию из нашей группы на всякий случай.
Кто предупреждён, тот вооружен. Даже если только на перспективу. Тьфу-тьфу, чтобы никого не коснулось.

«Для информации.
В последнее время начались частые проверки платежей, проводимых через карты Сбербанка, в связи с тем, что в соответствии с политикой Сбербанка использование банковских карт физических лиц для коммерческой действительности не предусмотрено. Донесите до ваших клиентов эту информацию.
Если вдруг вашему клиенту позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.

Запрещено указывать, что он оплачивает покупку в интернете. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета,после оплаты и отписывания мне я уже вижу сумму.

Донесите эту информацию до ваших клиентов, оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!

PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам.

Схема такая:
Покупатель пытается оплатить заказ через СБОЛ, платеж не проходит, его личный кабинет блокируют.
Затем приходит сообщение ему, чтобы он позвонил в Call-центр Сбербанка.
Там просят указать свои паспортные данные, номер карты, кодовое слово. Затем просят назвать фамилию получателя, цель платежа и обязательно спрашивают, не покупка ли это через интернет?
После допроса с пристрастием обычно личный кабинет открывают, если отправитель денежных средств не говорит о покупке через интернет.
Если же признается, что оплачивает покупку через интернет на карту физ.лица, то платеж не принимают, личный кабинет не разблокируют, предлагая прийти лично в банк для разрешения ситуации. Как вы понимаете это не нужно ни вам, ни клиенту.

Возможна также блокировка карты получателя, т.е. ваша.»


URL записи

URL записи

URL записи

URL записи