Это реально очень странное чувство: когда осознаешь, что человек, с которым много лет были взаимно подписаны, читал тебя исключительно взаимофрендежа ради. Зачем, спрашивается? Терпячка вообще штука вредная, в некоторых физиологических случаях даже опасная, хе-хе. То есть, легкий привкус кислятины есть, морщиться заставляет.
Но с другой стороны, присутствует и некоторая, если можно так сказать, печальная радость по поводу того, что ему тоже больше не придется мучиться, наблюдая в своей ленте куски чужой, чуждой и неинтересной жизни.

Я правда динозавр. Не умею, вопреки добрым советам, считать всех связанных со мной в сетевом пространстве людей "мимокрокодилами". Те, кто читает, важны именно как читатели. Те, кого читаю я - пуще того, как люди, с которыми соприкасаюсь мирами, что ли? Я-то из вежливости не подписываюсь, если человек в Избранном, значит, есть у него что-то, реально мне интересное и (или) нужное. А вот отписаться, даже если все интересное и нужное осталось в прошлом, долго не могу: сила привычки.
Думаю, это все из-за того, что интернет вошел в мою жизнь поздновато, лет в двадцать, и это еще повезло: у меня он был на работе, а домашний появился еще позже. Вот и не сформировалась до конца эта стеночка в сознании, отделяющая людей-реальных от людей-виртуальных. Люди просто люди, умные и глупые, хорошие и не очень, но без них, собственно, и Сети-то никакой не было бы Я всех воспринимаю как живых, настоящих, пусть и не в одном пространстве со мной.
И черт возьми, обзовите тысячу раз "нежной фиялкой", но каждый раз, когда вижу от более молодых, привычных к виртуалу, людей, отношение "да фигня, один убежал, другой прибежит, все тлен!" - коробит. Можно это не показывать, но от себя-то не скроешь.
Диплодок, короче, как он есть. Живое ископаемое.