Согрело... )
keyrin
| суббота, 23 апреля 2011
23.04.2011 в 19:26
Пишет
Кена (Феарн-Руис):
Очередная красота =)22.04.2011 в 00:25
Пишет
Асмела:
Лесная легенда
Расскажу я быль, не сказку, — хочешь? Раз дороги рядышком легли. От начала лет Хозяин Ночи жил за лесом на краю земли. Ледяное пламя, юный, древний… знаешь сам, к чему слова мои… А у леса спряталась деревня — не мешает, пусть себе стоит.
читать дальшеВ лес ходили. Нет, тебе не снится. Нет, не львами были рождены. Там лежит заметная граница между миром здешним и иным. До нее — не страшно ни полстолька, а вот дальше, знали, хода нет. Переступишь — вмиг почуют волки, выйдут на охоту, и привет. Волки не обычные, куда там! Никому от них не убежать. Быстрые и верные солдаты, этакие стражи рубежа. Потому-то старая ведунья не жалела сил напоминать: в чащу занесло — не на беду ли? Пожалей, сынок, отца и мать!
…А за сиротой не усмотрели. Лет семнадцать, что ли, было ей. Пела и играла на свирели, не бывало смеха веселей. Дольше всех не уставала в пляске, и в руках все спорились дела. По лесу бродила без опаски… а однажды — в общем, забрела. Спохватилась, только звуки смолкли да пополз тумана бледный шелк. Окружили, обступили волки. И Хозяин Ночи подошел.
Почему-то он ее не тронул. Как девчонка избежала зла? Знак не сотворила оборонный, разговор иначе повела? Или, не надеясь на победу (ни один не оставался цел!), станцевать решила напоследок в сером выжидающем кольце? Чем уж там обычай был нарушен — никому не ведомо. Но слушай: дать сигнал вдруг недостало сил, и впервые он живую душу из своих владений отпустил.
До опушки провожали звери с любопытством в золотых глазах, а в деревне не могли поверить, что вернулась девушка назад. И сама какая-то другая… Женихов отвадила она, и подружки, в гости забегая, больше не сидели дотемна. Солнце с неба — веселиться поздно, вечер надо в тишине встречать… Гас закат, выглядывали звезды, загоралась на окне свеча. И тогда густые тени… впрочем, не видал и не скажу верней, но болтали — сам Хозяин Ночи под луной наведывался к ней. От него узнала волчье слово, чтобы впредь не трогало зверье. И когда пришла из леса снова — ягоды искала, что такого? — на тропинке встретили ее.
Свистнул нож, рукав окрасив алым. Круг стянув, дышали горячо. С каменным лицом она стояла, зажимая левое плечо. Кровь сквозь пальцы — медленно, как масло. А потом внезапно вздрогнул лес, солнце среди бела дня погасло, чернота обрушилась с небес. И они бежали — мол, а ну вас! Славно так бежали, хорошо…
А она, понятно, не вернулась. Я б и сам обратно не пошел.
Был я в той деревне прошлым летом. Времени немало утекло. Там не любят вспоминать об этом, хмурятся и смотрят тяжело. Дом хотели сжечь — да побоялись, лишь дорожка заросла травой. Что до леса… ну, ходил и я в лес — и, как видишь, все еще живой. Знамо дело, заступить границу старая ведунья не дала…
…там, на рубеже, такие птицы — алое пятно у них таится в опереньи левого крыла. URL записи URL записи