Самонаблюдения и самокопания по "Трижды-три", неинтересно.Нельзя говорить за всех Художников, но у меня схема "свои - не свои" очень простая. Есть я. И есть две группы людей: те, кто рядом, и все остальные. Первая группа ничтожно мала. Вторая - естественно, огромна.
Так вот, при переходе окружающих из второй группы в первую у меня разительно меняется отношение к человеку - в первую очередь, с позиций обратной связи. Я его тыркаю, тормошу, трогаю, заглядываю в глаза, спрашиваю о самочувствии, настроении, состоянии, бурчании в желудке и чесании левой пятки. Иначе не могу. Постоянный контакт, причем обязательно с обратной связью. Думаю, чувствую, касаюсь. Включаюсь и грею, как получается греть. Если обратной связи не поступает, тихо мучаюсь вопросами типа "что не так?" "какого фига я такая дура?" "кто б меня прибил?" и т.д.
Да, тормошение далеко не всем может быть по вкусу. Люди - они разные, ага. И если в один прекрасный день мне говорят "да отстань ты уже наконец" (или дают это понять без слов), я выключаюсь. Человек вылетает из первой группы во вторую моментально. Я не буду скучать, тосковать, выть на луну - даже вспоминать буду изредка и между делом, как персонажа давно смотренного фильма.
Как показывает практика, влючиться обратно практически нереально. Это не Знахарь, для того "своих" людей вообще нет, ему не надо. Это Художник такой, со здоровенным буфером от моральных повреждений.
Говоря простым языком, если сказать мне "мур", а потом какое-то время поигнорить без подробных объяснений (так, чтобы паникующему свободнику было понятно!), то очень просто получить в моем лице доброжелательно-вежливого собеседника - не более того. И все. Не достучаться.
Хотя, опять же, наверное, большинству людей я более приятна как доброжелательно-вежливый собеседник (собирающий и обменивающийся инфой Знахарь), а не как постоянно прыгающий вокруг и тянущий лапку Художник. Наверное, это противно и утомительно, когда все время трогают лапкой.