10:44 

"The Most Beautiful Death": 2010 vs 2013.

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Внимание! Это пост о двух версиях одного и того же мюзикла, их сравнение и тонкости восприятия. Все ниженаписанное есть личное мнение автора дайря, публикуется именно как "взгляд на", как точка зрения, и не претендует на объективность. Читать на свой страх и риск)

Начать, думаю, стоит не с горестных воплей, призывов нечистот на головы второго состава, откладом кирпичей и прочих психофизиологических реакций на лажу. Это была реакция первой недели, сплошные слюни да эмоции. А мне бы хотелось, чтобы от записи еще был и какой-то толк)
Поэтому я начну с лирики. Иногда, глядя на шедевр, ты не сразу понимаешь, что это шедевр. Бриллианты покажутся кучкой невзрачного стекла, брось ты их на голографическую бумагу. Звезды сияют только в ясной полуночи. Таким вот черным бархатом, или ночным небом, может стать для зрителя перепостановка мюзикла "Самая прекрасная смерть в мире, или Тысяча душ и падший шинигами" 2013 года выпуска. Потому что она настолько плоха...
...Впрочем, нет, она не настолько плоха. читать дальше

@темы: Чувства, Увлечения, Подмечаловка, Осторожно мыслительный процесс

URL
Комментарии
2018-07-17 в 13:33 

airin-ater
Я смотрела только ради интереса, и то далеко не сразу. Гифок в сети было предостаточно, чтобы ничего уже не ожидать от нее)) А так конечно руку от лица потом пришлось отрывать с трудомХ))
Хотя Друитт там настолько переигрывает, что в какой-то момент мне даже показалось забавным) японцы вообще этим часто в своих дорамах грешат) про Эрика с Аланом лучше не будем :facepalm: все остальное не запомнила:-D
Насчет не серьезности всего происходящего согласна.

2018-07-17 в 20:58 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
airin-ater, по гифкам всего ужаса не видно... Я удивляюсь, зачем их вообще резали, видимо, энтузиасты)
Вот я тоже ради интереса, а еще с мыслью "а вдруг ремейк лучше оригинала?" Угу, щаз )))
Друитт просто ненастоящий, нарисованный. В первой постановке веришь, что такое может быть в реале, он психологически достоверен, что ли...

Насчет не серьезности всего происходящего согласна.
А с выводом, что в 13-м году был специально снижен возрастной ценз, добавлено веселья и разжевано, чтобы срубить бабок, согласны? Или есть какая-то своя версия в ответ на вопрос "зачем ЭТО сотворили?" У меня вот еще мелькает мысль, что режиссер не ожидала отказа Матсумото, Саэки, Фуджиты... и набрала актеров где попало, а потом попыталась слепить концепт уже под них, поняв, что прежнего мюзикла не выйдет.

URL
2018-07-17 в 21:31 

Moritel
We will not fade
Да - потому что мозг мечется в отчаянии, кидается обратно к "Прекрасной смерти" 10-го года, припадает к ней... и прозревает, если еще не прозрел до этого: звезды сияют в десять раз ярче.
Вот да. Я у себя уже это писала, но повторюсь. Я окончательно прониклась парой Эрик-Алан только после просмотра версии 13 года. До этого они мне так не сияли.

Я до сих пор в ужасе от того, что оба эти мюзикла ставил один человек. Там не только возрастную, там интеллектуальную планку понизили так, что смотреть получается только прикрыв лицо двумя руками. Версий зачем это сотворили у меня нет, я не понимаю как вообще можно такое делать умышленно.

По актерскому составу у меня один из главных вопросов к Друитту, просто потому что остальные поиграли-поиграли и ушли, а этот остался. Чем он всем так нравится, что его берут в эти мюзиклы все снова и снова? Он же переигрывает и не выдает многогранности персонажа. И самое интересное, что петь актер умеет и может, и говорить нормально может, но ему не дают этого делать.
Ну и моя личная персонажная боль - это Сиэль, который поет сжав зубы...

2018-07-18 в 12:32 

airin-ater
nairy, ага, они все там карикатурные, серьезно это сложно воспринимать.
Ну не ради высокой цели конечно)) Деньги решают) Но может действительно не ожидали, называется - старался как мог, но вышло не очень :laugh: Хотя могли бы постараться и поискать типажи подходящие, ну неужели закончились все актеры в японии...

2018-07-18 в 20:17 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Moritel, Вот да. Я у себя уже это писала, но повторюсь. Я окончательно прониклась парой Эрик-Алан только после просмотра версии 13 года. До этого они мне так не сияли.
А где, можно ссылку? Мне у вас встречался большой пост по мюзиклу, но там было кажется только про 10-й год, простите, если ошибаюсь)

Я до сих пор в ужасе от того, что оба эти мюзикла ставил один человек. Там не только возрастную, там интеллектуальную планку понизили так, что смотреть получается только прикрыв лицо двумя руками. Версий зачем это сотворили у меня нет, я не понимаю как вообще можно такое делать умышленно.
Ммм, если интеллектуальную - тогда это плюсик к версии "я его слепила из того, что было": режиссер спешно переделывала дух спектакля под дух актеров..

По актерскому составу у меня один из главных вопросов к Друитту, просто потому что остальные поиграли-поиграли и ушли, а этот остался. Чем он всем так нравится, что его берут в эти мюзиклы все снова и снова? Он же переигрывает и не выдает многогранности персонажа. И самое интересное, что петь актер умеет и может, и говорить нормально может, но ему не дают этого делать.
Ну и моя личная персонажная боль - это Сиэль, который поет сжав зубы...

Кстати, да, на поклонах (особенно на поклонах первого "Ликориса") видно, что это на самом деле довольно приятный человек со звучным красивым голосом. Видимо, зрителям он показался канонным-канонным таким. Хотя, ну, Рэйчик же был в сто раз прекраснее))
Сиэль там просто никакой. Не противный, и то хлеб.

airin-ater, да, пожалуй, все. "Страшно жить" (с)
Ну не ради высокой цели конечно)) Деньги решают) Но может действительно не ожидали, называется - старался как мог, но вышло не очень Хотя могли бы постараться и поискать типажи подходящие, ну неужели закончились все актеры в японии...
А если, например, позвали тех же Тайске и Шинью, в полной уверенности, что те согласятся, и кто-то один согласился, а второй вдруг раз и "не, не приду". И тот, кто согласился, тоже отказывается. А до начала репетиций три дня... У них же там все быстро-четко-дисциплинированно, бегом-бегом. Хапнули первых, кто хоть мало-мальски подходил, а уже на репетициях выяснилось, что лесоповал... Если так, ох, тот же Изуми-сан небось фейспалмил...

URL
2018-07-18 в 20:31 

airin-ater
nairy, мне кажется это слишком романтическая версия событий))) скорее всего там было ачетакова, поют, танцуют, и норм))))
но мы этого никогда не узнаем)

2018-07-18 в 20:39 

Moritel
We will not fade
nairy, у меня вот здесь сборная запись про все мюзиклы понемножку.
О, из актеров я еще забыла про Ти Спирса, который тоже всем полюбился (раз уж его потащили в последующие постановки), а мне он не зашел. Опять же процитирую свое уже сказанное "этот Уилл не заслуживает своего второго имени"

2018-07-18 в 22:06 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
airin-ater, ну, да, "яжромантик")) Зато как красиво, а! хоть садись и фик пиши...

Moritel, ага, они все под "морем" спрятаны! Теперь вижу, да)
Хорошее перечисление плюсов и минусов) Во многом мы совпадаем, кроме, разве что, голосов: для меня голос Юи высоковат но это чистая вкусовщина, естественно, хотя объективно он очень хорош. И как ни странно, мне он больше нравится в "Ликорисе" - именно голос, он стал мощнее и глубже, раскрылся; может, просто певец повзрослел. Сами песни в "Ликорисе" в целом слабее, композитор не дотянул. А вот голос "Эрика" из перепостановки - не могу воспринимать и все тут. Наверное, хороший... но чуть надтреснутый, теплый, задумчивый, буквально по позвонкам пробирающийся голос Саэки-сана - любовь, похоже, навсегда. Опять же, чистая вкусовщина, мне слишком нравится именно этот актер именно в этой роли.
Опять же процитирую свое уже сказанное "этот Уилл не заслуживает своего второго имени"
Вот тут :hlop: Ох, не заслуживает)))

URL
2018-07-19 в 00:27 

airin-ater
nairy, про то как они залажали постановку, или почему Шинья и Тайске отказались?))

2018-07-19 в 07:43 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
airin-ater, да ну, еще про лажу всякую писать)))
Про то, почему отказались. Причина на 97% вероятности банальна: занятость в других проектах, личные обстоятельства, в конце-концов спина и плечи Тайске, которые он после 10-го года похоже долго лечил. Но остаются ведь и три романтических процента невозможности возврата, отчаяния несбывшегося и всетакоэ... Ну не может же быть чтоб вы меня не поняли))

URL
2018-07-19 в 10:38 

airin-ater
nairy, да да, вот об этом поподробнее пожалуйста :laugh: :vo: хороший сюжет))))

2018-07-19 в 10:47 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
airin-ater, так я же этот... неписец, даже сюжеты выдавать не умею, разве что задумки, завязки, основанные на тщательном и детальном изучении бэкстейджей, интерьвю и блогов актеров)
читать дальше

URL
2018-07-19 в 12:34 

airin-ater
nairy, я, к сожалению, из той же породы пушных)) картинками много историй не расскажешь)
Страшный вы человек Холмс, ничего то от вас не утаишь) Ух какие страсти оказывается, а мы и не вкурсе) Тут конечно полет фантазии предостаточный, есть где развернуться.

2018-07-19 в 17:36 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
airin-ater, я, к сожалению, из той же породы пушных)) картинками много историй не расскажешь) А как вы, кстати говоря, вдохновляетесь на арты? Скетчи понятно, а сюжетные? ) Фиками? )
Страшный вы человек Холмс, ничего то от вас не утаишь) Ух какие страсти оказывается, а мы и не вкурсе) Тут конечно полет фантазии предостаточный, есть где развернуться.
читать дальше

URL
2018-07-19 в 18:50 

airin-ater
nairy, А как вы, кстати говоря, вдохновляетесь на арты? Скетчи понятно, а сюжетные? ) Фиками? )
можно на ты)
Воу, а у меня есть сюжетные картинки? не одни портретики? :laugh: ну может парочка) И кажется все по реквестам. Один по фику, еще один почти по фику, по словесному описанию скорее. Еще один на тему "что-нибудь офисное")) Ну иногда просто видишь где-нибудь ситуацию, идею, образ, настроение и вот оно, это же про мое отп) А иногда вот реквесты приносят, правда у меня до них руки редко доходят, но я все помню, и прокручиваю в голове временами, может когда-нибудь звезды сойдутся)))

читать дальше

2018-07-19 в 19:09 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
airin-ater, у меня на "ты" не получится, очень прошу прощения... нужно несколько лет, чтобы с человеком на "ты" перейти)
Ну... есть) По крайней мере у меня сюжеты выстраиваются на раз. Сидишь, смотришь, медитируешь, придумываешь...
Я понимаю, что это абсолютно предсказуемо, но... а можно принести реквест? А куда? Даже если "выстрелит" один, и неважно когда, это будет чудом. А стихи по Эриклану реквестом считаются? Их у меня есть ))

читать дальше

URL
2018-07-19 в 19:30 

airin-ater
nairy, хорошо, но я если что, прошу прошения, иногда могу забыть)
Я визуальщик, и к тому же еще не такой скиллованный художник, чтобы сюжет из головы один в один перенести, поэтому мне в любом случае нужны референсы))) И часто получается что они и вдохновляют) Перебираешь разные фотографии, там образ, тут поза цепляет.
Можно, но ничего не обещаю, как всегда)) да хоть в умыл) Стихи такая штука, с ними сложно. В них еще меньше конкретики обычно, чем в прозе, но можно попробовать, что уж)))

читать дальше

2018-07-20 в 09:02 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
airin-ater, меня спокойно можно на "ты", вообще без проблем. Просто я переписываюсь с очень многими людьми и автоматом всегда на "вы")
А я вообще не художник, и не очень разбираюсь, какие фото могут служить рефами, какие нет, но... если приципиальное разрешение получено, пару задумок кину и буду неделю ходить надувшись от гордости))) К тому же, вас это ни к чему не обязывает: отлично зная, что такое процесс творения и какой он капризный, я могу прыгать вокруг, радоваться, восхищаться, но ни в коем случае не ждать железно результата (тем приятнее если что-то получится, это ж двойной сюрприз)) Стихи тогда не буду, просто по абзацу описания.

читать дальше

URL
2018-07-20 в 09:27 

airin-ater
nairy, и не очень разбираюсь, какие фото могут служить рефами
а вам и не надо, это я просто рассказываю про свою кухню)) мои алгоритмы к вдохновению)
Хорошо, договорились)
читать дальше

2018-07-20 в 10:19 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
airin-ater, угу, а я все уже воспринимаю как руководство к действию))
:friend: крутокрутокак круто!

URL
2018-07-20 в 23:46 

Ломиель
Dum spiro, spero!
nairy, что-то после прочтения меня совсем не тянет смотреть версию 13 года. :)

2018-07-21 в 07:52 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Ломиель, тогда наверное лучше не надо. Ну разве что будет очень особое настроение))

URL
     

Камни на ветру.

главная