21:59 

Зачем мастеру беседовать с камешками.

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
По следам одной достаточно давней переписки в личке. Варилось оно в голове, варилось...

"Вы разговариваете с камнями, это ненормально" (с)
Разговаривать с камнями, конечно, глупость несусветная. И беседовать с собственными работами в процессе изготовления, видимо, она же. Если продолжать линию аналогий, то, наверное, давать имена гаджетам и рабочим инструментам - тоже чушь? И верить в недружелюбно настроенные вещи, и шаманить на погоду, пробки, исход экзамена или наличие любимого сорта кофе в магазине. Да и с домашними животными общаться это ненормальным надо быть. Кошка там, собака, у них ни души, ни разума, так, для интерьеру бегают. С деревьями в лесу обниматься - бред. Или там в богов верить, неважно каких, неважно зачем и по каким внутренним причинам. Ждать от мира чудес, отмечать праздники теплыми посиделками и простыми, но необходимыми для души мелочами вместо корпоративной пьянки.
Обращаться за мелкими подсказками к МРЗД, шептать признания весеннему ветру, много лет носить в кармане веточку из своего Места Силы, незаметно гладить по спинке знакомую скамейку в парке, хранить маленькие самодельные подарки от хороших людей. По двадцать раз перечитывать любимые книги, вживаясь по очереди во всех персонажей. Трогать кончиками пальцев первый снег и первую траву - каждый раз как впервые. Находить в городе, прямо под ногами, перья диких перелетных птиц. Посмотреть в глаза сове, что в сумерках села на дерево в двух шагах от тебя. Жечь ритуальные свечи, перенимая эстафету и передавая дальше. Полдня просидеть на поваленном стволе в самой чащобе, рассматривая мох и целый микромир во мху. Видеть закономерности в череде совпадений и чувствовать миг, когда одним жестом или словом можно устроить следующее совпадение - так, чтобы все обернулось к лучшему....
Всего этого не бывает, да? Все это ненормально?

А что же тогда нормально? Плоская двухмерная реальность, где, если копнуть поглубже, нет никого и ничего живого, кроме субъекта.
Поэтому и разговариваю с камнями, выбирая ненормальный, но живой мир.

"Убей тело — останется душа. Убей разум — останется тело, вызывающее жалость у окружающих. Но убей душу, оставив тело и разум, — голос колдуньи дрогнул, — это будет самый тяжкий грех…" (с) А.Нортон

@темы: Чувства, Творчество, Осторожно мыслительный процесс

URL
Комментарии
2017-11-23 в 22:03 

Гьюрд
Най, я могу это перепостить? Пожалуйста.

2017-11-23 в 22:05 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Гьюрд, конечно, оно же открыто )
Это просто наболевшее. Из тех самых мыслей, что давно хотели быть сказанными, но было страшно, неловко и так далее.

URL
2017-11-23 в 22:16 

Киска-Мурыська
Talán illúzió, De ez repit át a hegyeken. Talán illúzió, De én követem, én követem...
Да, это ненормально:lol: И я согласна, что я тоже ненормальная. И мне хорошо. К черту нормы! Я выбираю жизнь!

2017-11-23 в 22:34 

Black Queen
Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Вспомнилось из Милен Фармер:
Quelle solitude
D'ignorer ce que les yeux
Ne peuvent pas voir


Очень в тему) Но многие сознательно обедняют свой мир, увы.

2017-11-23 в 22:42 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Смоленская городская стена, например, куда более приятная собеседница, чем многие люди. Раз уж мы о камнях.
Но и задала же она мне задачку в своё время =)

2017-11-23 в 22:45 

Chithe
гроза колобков
Они не видят. Фраза из фильма "Город ангелов". Ангел, долго живущий в мире людей, объясняет новичку, что люди их не видят. В качестве доказательства водит ладонью у человека перед самым лицом и повторяет: "Они не видят". С некоторых пор мне кажется, что люди живут в разных реальностях. Некоторые - как раз в таких, где нет ничего живого. У них нет возможности выбора, у них только такой мир. Он их вырастил и воспитал, и сформировал соответствующую систему ценностей. И для них действительно ненормально все, что выходит за ее рамки. И я перестала огорчаться, когда кто-то говорит, что то, что я люблю - ненормально. Я понимаю, что просто они - не видят.

2017-11-23 в 23:18 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
"Вы разговариваете с камнями, это ненормально" (с)
Ненормально когда камни тебе отвечают.

Боян:
Жена что-то бубнит, глядя в телевизор, а потом говорит мужу:
"Представляешь, я кажется, начала разговаривать с компьютером!"
Муж говорит компьютеру: "Представляешь, она разговаривает с телевизором!"

2017-11-23 в 23:25 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Ненормально когда камни тебе отвечают.
Но они отвечают.

2017-11-24 в 01:24 

Старый Барсук
Нагинатор. Оружие такое(с)
nairy, ну,живут люди в фотографии. А что плоско и не-цветно бывает, даже не все чувствуют, а те, кто эту фотографию сознательно выбрал. А мы - психи, да. Ненормальные. И очень довольны - жизнью.

2017-11-24 в 01:39 

Лесник
Пришел. Увидел...
Старый Барсук, да, как-то так.

2017-11-24 в 09:15 

Ломиель
Dum spiro, spero!
Вот ППКС. Хочется людям жить в плоском мире - их право. А я буду разговаривать с ветрами и перешептываться с книгами, и вести долгие беседы с камнями. )))
Тоже утащу к себе.

2017-11-24 в 09:33 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Киска-Мурыська, :friend: не могу не одобрить выбор :)

Black Queen, спасибо за цитату ) "Нарисуй мне барашка", да...

Дочь Мэтта и Трея, надо же О_о В очень ранней юности переписывались с парнем из Смоленска, ролевиком еще бумажными письмами. Так он тоже про эту стену говорил, мол, аномальное место :)

Chithe, И для них действительно ненормально все, что выходит за ее рамки. И я перестала огорчаться, когда кто-то говорит, что то, что я люблю - ненормально. Я понимаю, что просто они - не видят.
А я вот огорчаюсь еще иногда. Так хочется помочь иным собеседникам открыть глаза, увидеть мир цветным, но глаза у них и так открыты, и с какой стороны у бутерброда масло, они не перепутают. А остальное - чепуха и бред.

Neuro Nougami, Ненормально когда камни тебе отвечают.
Но ведь отвечают! ) Правда, не словами и не вслух, и все это просто фантазия внутри нашей головы. Но. Вся реальность - не более чем фантазия внутри нашей головы, основанная на данных, полученных с удаленных устройств типа "глаза" или "пальцы". Мы - изолированные мозги в скафандрах, и наши представления о реальности не более чем компилят из собственного опыта плюс совокупный опыт человечества, полученный опять же опосредованно (книги, школа, общение). Неизбежно возникают искажения и погрешности, что-то остается за рамками восприятия.
Поэтому, когда я беру в руки камень, а он мне отвечает, я не морочусь, "слышу" ли камень или себя, а просто принимаю его ответы как должное ;)
За боян спасибо, хорошо подходит к ситуации ))

Старый Барсук, ты думаешь, все выбирают ее сознательно? А если человек просто не знает, как по-другому? Или - кто хочет, все равно найдет лазейку выбраться? Для меня это кстати тоже предмет мучительных раздумий: можно ли затащить кого-то в фотографию или вытащить из нее. И этично ли второе.
А мы - психи, да. Ненормальные. И очень довольны - жизнью.
Одаренные альтернативной нормой :-D

Лесник, :up: спасибо за картинку!!

Ломиель, ты совершенно права )
А не было моментов, когда с "человеком из плосткости" не просто нужно, а хочется пообщаться? И бьешься об несовпадение мировоззрений?..

URL
2017-11-24 в 09:58 

Ломиель
Dum spiro, spero!
nairy, были такие моменты. Пару раз наткнулась на непонимание и неприятие. Теперь себя в такие моменты одергиваю до проведения анализа "поймут-не поймут".

2017-11-24 в 10:03 

Ломиель
Dum spiro, spero!
И да, вытащить с фотографии можно. Проверено. :)
А мы - психи, да. Ненормальные. И очень довольны - жизнью
Главное - быть счастливым! И неважно, какое заключение напишет ваш психиатр. (С) :-)))) Мо мне, хороший принцип по жизни.

2017-11-24 в 13:10 

Наблюдатель*
У фантазий лишь один недостаток - слишком часто выбрасывает в реальный мир
nairy,
Очень тепло и светло стало на душе, когда читала. Спасибо! ))
Я рада такой ненормальности в себе и людях.

2017-11-24 в 13:13 

Старый Барсук
Нагинатор. Оружие такое(с)
nairy, вообще-то сознательно выбирающие фотографию частенько ищут, на кого бы ответственность за свой выбор повесить) Ну, помнишь - "вот твое семейство тебя понимает," А те, кто не знает, как - по-другому... Да, их много, но _вытащить_ никого ниоткуда нельзя. Помочь вылезти, если сам уже лезет - да, а снаружи - бесперспективняк. Действительно же хотящие вылезти - ой, редкость, и встретить такого человека - большая удача, дарованная ДМ-ДМ.

2017-11-24 в 13:14 

Старый Барсук
Нагинатор. Оружие такое(с)
Лесник, ну да, оно самое)

2017-11-24 в 15:15 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Ломиель, Пару раз наткнулась на непонимание и неприятие. Теперь себя в такие моменты одергиваю до проведения анализа "поймут-не поймут".
Очень стыдно, но в пылу дискуссии иногда одергивать себя удается не сразу ( И видишь непонимание, а сделать уже ничего не можешь, слова сказаны...
Главное - быть счастливым! И неважно, какое заключение напишет ваш психиатр. (С) :-)))) Мо мне, хороший принцип по жизни.
Если счастлив, и к психиатру ходить не нужно, и так все ясно :-D :friend:

Наблюдатель*, вам спасибо ) Нас в дайриках таких, видимо, большинство ))

Старый Барсук, значит, можно показать, а потом помочь вылезти. Ну, да, так где-то оно и бывает. Либо огрести люлей по пушистому за "как ты смеешь быть ненормальным и счастливее меня"...

URL
2017-11-24 в 16:23 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
nairy, офигенский текст! Читала, и на все эти перечисления кивала "да,да". В общественные стереотипы все это вписывается максимум через призму "милые чудачества творческих людей"(ну хоть с оттенком одобрения,хотя бы); но на самом деле это подлинная реальность, те ее грани, которые сейчас в массе принято оставлять "за бортом". Я думаю, все-таки люди не совсем к этому нечувствительны, какие-то проблески бывают, пусть на уровне "на природе лучшает и вообще позитивнее", к тому же у каждого какие-то моменты такие были в детстве. Просто оно забывается как "бесполезное".
Пока читала, сразу вспомнилось, как я летом ночью как-то выглянула в окно - город ощутимо "спал", в смысле спада людской активности, а деревья под окном - вообще нет! У них там была какая-то своя движуха. Странно говорить про дерево "движуха", но так оно и было. Там действительно шла какая-то своя бодрая жизнь. Наверное, они зимой спят, ну логично. Где-то в районе солнцестояния было, вот они активные вообще в это время!
На самом деле, по каждому пункту вспоминались развернутые значимые вещи. Спасибо, что еще раз напомнили, что это - моя жизнь, что она может и должна быть такой. А то, когда все на автомате, легко забыть, как про воздух - не так ценишь. А вспомнишь - и восторг, и держать на ладонях бережно, замирая от радости.)

2017-11-24 в 19:28 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
В очень ранней юности переписывались с парнем из Смоленска, ролевиком еще бумажными письмами. Так он тоже про эту стену говорил, мол, аномальное место
Да, она очень... мистическая, можно сказать. В одной из её башен в полнолуние можно заглянуть в Бездну. А моё общение с ней даже картинками внутри головы объяснить сложно, хотя да, разумеется она "говорила" картинками. Но она показала мне реально существующие вещи, которых я не видела прежде.

2017-11-25 в 15:54 

КП Лю
А вы что думали?
Приходишь так и говоришь: здрасьте, я это, дракон, Роршарх и Шерлок, и если что - я вас предупредила:) А муж моей подруги - вампир. Высокий. И мы в одной комнате можем находиться только несколько минут на предел выкрутив уважение к себе, к ней и друг другу. А отвечают не только камни, и да, стоит четко знать разницу, когда это - уже симптомы клинические. Можно быть в диалоге с миром, можно воспринимать его как неизбежное, почему мы делаем тот или иной выбор? Я не знаю. В моей семье ничего такого не было. Только бабушка, в чью честь я названа, хорошо гадала, но молчала об этом. Откуда что? Кто знает:)

Дочь Мэтта и Трея А на меня Храм Святой Софии посмотрел. Всеми глазами со стен...:) Надо будет побывать у вашей стены.

2017-11-25 в 16:25 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
КП Лю, думаю, она будет рада, с ней нечасто говорят. Я давно не была в Смоленске, а большинство людей уверены, что стены не разговаривают. Я многое могла бы рассказать о Смоленске. Но о таком обычно не говорят, если не хотят в дурку.

2017-11-25 в 16:28 

КП Лю
А вы что думали?
Дочь Мэтта и Трея, вот и мне показалось, что нам, возможно, есть о чем поговорить... Значит придется совмещать Карелию и Смоленск. Ну да нам не привыкать:)
А может расскажете? В удобном для вас формате. Пожалуйста.:)

2017-11-25 в 16:41 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Дочь Мэтта и Трея, я мимопробегал, но все же рискну сказать, что тоже почитала бы с удовольствием.

2017-11-25 в 17:18 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
white_polar_fox, спасибо) Просто писалось от души.
к тому же у каждого какие-то моменты такие были в детстве. Просто оно забывается как "бесполезное".
Вот тут в точку) Сначала уровень волшебства у всех примерно одинаков, ну, плюс-минус, а потом кто-то оставляет его в детстве, а кто-то берет с собой дальше. Ну, имхо, конечно)

Там действительно шла какая-то своя бодрая жизнь. Наверное, они зимой спят, ну логично. Где-то в районе солнцестояния было, вот они активные вообще в это время!
Хм ) Скажем так, я не большой знаток именно деревьев-трав-растений в этом смысле, но тоже казалось иногда, что бывает - они шумят просто от ветра, а бывает - что не просто, а как-то сложно. Движуха, значит! Да, именно оно и есть)

А то, когда все на автомате, легко забыть, как про воздух - не так А то, когда все на автомате, легко забыть, как про воздух - не так ценишь. А вспомнишь - и восторг, и держать на ладонях бережно, замирая от радости.)
:friend: взрослая жизнь штука нелегкая, быт затягивает. Но все вот эти вещи, они же все время с нами, руку протяни, именно что :)

Дочь Мэтта и Трея, знаете, я пожалуй присоединюсь к просьбам рассказать про эту стену - то, что считаете возможным, а то мало ли какие мистические откровения там были )
Только ради всех богов, не пытайтесь сильно думать над словами и подделываться под чьи-либо гипотетические вкусы, а пишите так, как вам внутри себя правильнее и интереснее всего кажется. А ссылку на запись можно кинуть сюда: те, кто заинтересовались, пойдут и прочтут :)

КП Лю, а драконы с вампирами не уживаются? :thnk: Не, я не ставлю под сомнение информацию, просто впервые слышу. А что им делить-то? )

А отвечают не только камни, и да, стоит четко знать разницу, когда это - уже симптомы клинические. Можно быть в диалоге с миром, можно воспринимать его как неизбежное, почему мы делаем тот или иной выбор?
Досадно только, что большинство - то, которое сознательно выбрало "фотографию" - не делает разницы между нами и теми самыми "клиническими симптомами". А вообще-то можно же воспринимать мир как неизбежное и при этом быть с ним в диалоге. Это как режимы "офис" и "дом". Но чаще выбирают что-то одно.

URL
2017-11-25 в 17:32 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
КП Лю, white_polar_fox, nairy, хорошо, я напишу пост и принесу сюда ссылку на него.

2017-11-25 в 19:01 

Svengaly
голос за кадром
nairy,
Иногда разговаривать с камнями, котами и деревьями - занятие более нормальное и благодарное, чем говорить с некоторыми людьми. Бывают люди, которые сами себя превратили не в камни даже, а в кирпичи - сугубо функциональные, основательные, как кирпичи, и такие же тяжёлые. Если они такие от природы, говорить с ними о волшебстве окружающего мира бессмысленно, оно им изначально чуждо, а если выработали в себе кирпичную рациональность тяжёлым трудом, может быть даже и чревато, потому что это форма самозащиты от чего-то, и с ней так просто не расстанутся.

2017-11-25 в 20:28 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
Svengaly, хааа, кстати,да. Бывает, что разговор с деревом или птицей выходит действительно живым, сильным общением, даже очень короткий и мимолетный, а некоторые люди выдают какой-то набор заученных ответов, в которые даже не то что сами не верят - осмыслить не могут. Не то чтобы я ворчу, просто меня сейчас насмешило это наблюдение, я до этого не задумывалась над этим, хотя сталкивалась )) Насмешило в контексте исходной темы, имею в виду, что вот камни это не то, а люди, люди вот да, живые и отвечают словами через рот. Действительно, можно ли назвать живым общение, когда человек разговаривает какими-то шаблонами сплошь и рядом.

2017-11-26 в 01:51 

КП Лю
А вы что думали?
По примеру одной замечательной девушки я в этом году стала обниматься с деревьями. Пока только с кедро-соснами, но они прям родные:) Сначала как-то... неловко. А потом - да какое всем дело, а мне - так хорошо!:)

Най, я про это в теории не искала, но вот на практике имею себя и трех вампиров из ближнего окружения. Легко и просто было только с самым Высоким, но и то - без особо задушевных разговоров. Может мне остальные два такие некоммуникабельные достались?:))) а может дело в том, какой я дракон...

2017-11-26 в 08:58 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Дочь Мэтта и Трея, спасибо! Будет круто, если получится)

Svengaly, Бывают люди, которые сами себя превратили не в камни даже, а в кирпичи - сугубо функциональные, основательные, как кирпичи, и такие же тяжёлые. Если они такие от природы, говорить с ними о волшебстве окружающего мира бессмысленно, оно им изначально чуждо, а если выработали в себе кирпичную рациональность тяжёлым трудом, может быть даже и чревато, потому что это форма самозащиты от чего-то, и с ней так просто не расстанутся.
Мне до сих пор казалось, что от природы таких людей не бывает; все они именно выработали кирпичность, просто кто-то совсем рано. Тяжко функциональный кирпич лежит на фундаменте из обиды на мир, страха, боли, сломанных надежд на чудо... Дети-то верят в невероятное )
Или все-таки бывают?.. Ужас какой... (

white_polar_fox, Действительно, можно ли назвать живым общение, когда человек разговаривает какими-то шаблонами сплошь и рядом.
вмешаюсь немного ) Недавно разговаривали о том же с близким человеком, о том, что так называемое "социальное общение" это твиттер-стайл с набором паттернов, когда люди друг друга даже особо и не слышат, не вслушиваются в слова собеседника, реагируя только на слова-маркеры. И каждый щебечет о своем, и каждому собеседник не особо-то интересен, но оба довольны, потому что у них Общение, и можно будет потом сказать "а я пообщался с таким-то или такой-то"...

КП Лю, я с детства с деревьями обнимаюсь, правда, без свидетелей, лес в моих родных местах глухо-ой )) Правда же, здорово? Конечно, все от настроя и состояния тела зависит, но иногда прямо чувствуешь, как через тебя что-то такое спокойное и величественное струится )

а может дело в том, какой я дракон... А кстати, какой? Стыдно, но до сих пор этот вопрос вроде не задавался подробно...

URL
2017-11-26 в 16:55 

КП Лю
А вы что думали?
Да, восхитительные ощущения... И струится, и наполняет и успокаивает и заземляет... Просто фантастика...
читать дальше

2017-11-26 в 19:01 

Svengaly
голос за кадром
white_polar_fox,
nairy,
Ну да, от little talk вряд ли стоит ожидать особой осмысленности, но и в более личных беседах, предполагающих нечто большее, чем набор шаблонов, из людей кирпичных не выжмешь ничего; видимо, не стоит и стараться.
Выработки там, конечно, больше, но есть люди, которым эта функциональность легко даётся, они с таким положением дел, когда нет и не может быть никаких чудес, даже конвенциональных, о которых человек сам договаривается с окружающим пространством, смиряются легко и даже с удовольствием.

2017-11-26 в 19:30 

Ломиель
Dum spiro, spero!
Я дракон желаний Моя работа создавать Зеленые двери.
И у тебя это очень хорошо получается. И запихивать - тоже. Даже через все страну. :)))

2017-11-27 в 09:34 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
КП Лю, вот-вот, именно-именно! )))) А если обниматься с деревьями так круто, зачем обращать внимания на тех, кому это не круто? )
читать дальше

Svengaly, это меня всегда буквально вымораживало: когда понимаешь, что и с близкими так, и с друзьями, и вообще со всеми, как будто чуть глубже поговорить, заглянуть, проникнуться - запрещено.
Выработки там, конечно, больше, но есть люди, которым эта функциональность легко даётся, они с таким положением дел, когда нет и не может быть никаких чудес, даже конвенциональных, о которых человек сам договаривается с окружающим пространством, смиряются легко и даже с удовольствием.
Может, это дает им ощущение некоторой безопасности, обозримости границ? Человек же существо мыслящее и мечтающее, по природе своей, не может же быть чтобы функциональность просто нравилась.

URL
2017-11-27 в 15:52 

КП Лю
А вы что думали?
И запихивать - тоже. Даже через все страну. :)))Ломиель, не было ничего:))))
nairy, О как... Везунчики те, на кого это сработало! ) Не уверена:)

2017-11-27 в 18:11 

Svengaly
голос за кадром
nairy,
Наверное. Есть набор обычных вещей, ритуалов и взглядов; чем их меньше, тем меньше сил расходуется.

2017-11-27 в 19:30 

white_polar_fox
take your rifle and fight for your right
я не большой знаток именно деревьев-трав-растений в этом смысле, но тоже казалось иногда, что бывает - они шумят просто от ветра, а бывает - что не просто, а как-то сложно

Ух ты, вот насчет шума не прислушивалась! Надо будет попробовать. В приведенном примере был как раз штиль, т.е. они не шумели, но активно не спали и что-то такое делали... не знаю, общались, может? Такая как будто пульсация, не знаю, как сказать.

Недавно разговаривали о том же с близким человеком, о том, что так называемое "социальное общение" это твиттер-стайл с набором паттернов, когда люди друг друга даже особо и не слышат

Да, форматы соцсетей и тому подобных твиттеров очень усугубляют эту штуку, но сама она не вчера появилась, мне кажется. В литературе 19 века, как нашей, так и зарубежной, много проезжались по этим вещам, описывая, как в обществе пустые люди общаются заученными банальностями. Но сейчас это приобретает какой-то совсем абсурдный размах, насколько я могу судить. В этом смысле для меня как бальзам на душу стали ваши слова в недавней записи - про то, как еще лет 10 назад в сети общались развернутыми письмами, длинными диалогами. Ведь сама ловлю себя на том, что стараюсь писать людям "покороче", чтобы не занимать их время, а внутри отчаянно тоскую именно по длинным, вкусным текстам.

     

Камни на ветру.

главная